Трудности с Приват24. Проверьте поступление средств на абонентский счет!

10-01-2014, 19:15

В последнее время наблюдаются трудности в совершении регулярных ежемесячных платежей через Приват24. Со слов сотрудника Приват банка, в период с 28.12.2013-04.01.2014г. Платеж не списывается с карточного счета и соответственно не поступает на лицевой счет абонента в компанию Гризли. Просьба абонентов Гризли, которые пользуются данной услугой, проверить поступление денежных средств на лицевой счет в компанию Гризли в личном кабине не сайте компании http://grizli.com.ua/, во избежания отключения доступа в Интернет за неуплату.
Напоминаем, что реквизиты для оплаты остаются прежними:
ООО «ГРИЗЛИ.КОМ»,
юридический адрес: 02090, г. Киев, ул. Двинская, 17-А;
местонахождение в г. Мариуполе: 87500, г. Мариуполь,
пр. Строителей, 98;
код ЕГРПОУ 38133191;
Р/с 26008013010176 в АО "СБЕРБАНК РОССИИ";
МФО 320627;
Телефоны: (0629)530011, 0675613333;
e-mail:info@grizli.com.ua

В случае возникновения данной проблемы, обращаться в Приват Банк по телефону горячей линии 3700 (бесплатно с мобильных).