Как избежать падения скорости интернет-соединения?

26-09-2017, 13:24


Уважаемые абоненты, в последнее время Вы часто обращаетесь к нам с вопросами о недостаточной скорости подключения к сети интернет. Основной причиной снижения скорости является использование Вами дополнительных сервисов, таких как VPN, которые позволяют получать доступ к определенным сайтам и ресурсам.

Компания Grizli гарантированно предоставляет для Вас качественное соединение и безлимитный доступ на максимальной скорости — до 1Гбит/с, но при условии, что сохранены изначальные настройки (т.е. для подключения к интернету Вы не пользуетесь сторонними программами). Поэтому, при проверке скорости подключения не забывайте отключать VPN, тогда данные будут соответствовать реальным показателям.

Если, все же, Вы заметили снижение скорости, попробуйте вначале проделать несколько простых действий:
1.Перезапуск модема или маршрутизатора. Из-за ошибок, связанных с работой памяти, маршрутизатор или модем нередко «тормозят». В таком случае нужно просто перезапустить устройство.
2.Попробовать обыкновенное проводное подключение к интернету, а не через Wi-Fi и сравнить скорость.
3.Временное отключение антивируса и брандмауэра. Защитные программы, установленные на компьютере, анализируют поток данных и могут вызывать «торможение» интернета. Поэтому стоит попробовать их отключить и померить скорость. А после этого, включить программы обратно.
4.Проверьте, не включены ли у Вас программы-загрузчики. Если торрент-клиент тянет в фоне файл со скоростью в 99 мегабит (при максимальной скорости в 100), то сайты у вас будут грузиться дольше обычного, Youtube и потоковая музыка будут тормозить. 
5.Не экономьте на роутере. Желательно немного доплатить и купить роутер помощнее от хорошего производителя. Так вы будете уверенны в том, что сигнал добьет до всех мест в доме или квартире.
6.Перезагрузка! Вообще говоря, лучше начинать именно с нее. Но если этот старый «дедовский» метод будет бессилен, то нужно следовать вышеизложенным советам. И все будет хорошо!

Если после проверки скорость остается низкой, рекомендуем обратиться в Grizli, сообщив данные по скорости, каким образом проверяли (напрямую или через wi-fi) и свой номер договора. 

Для Вас круглосуточно работает наша техническая поддержка по телефонам:
(067) 561-3333(050) 561-3333(093) 561-3333(0629) 530-011

Grizli - за справедливость!