Антивирус создал проблемы пользователям Интернета!

6-12-2012, 10:51

Уважаемые абоненты! GRIZLI сообщает, что пользователи антивируса AVAST могут испытывать трудности с доступом к сети Интернет.
Как правило, проблема возникает после обновления антивируса AVAST, в результате чего происходит сброс всех значений сетевого подключения. Другие признаки: некорректная работа сетевой карты, ошибка 702 — при попытке подключения к сети Интернет.

Причина сбоя состоит в программной ошибке последней версии обновления антивируса AVAST на операционных системах Windows XP.

Решение проблемы следующее:

1. Нажимаем Пуск-->Выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

2. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf, открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80.

3. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети - Свойства. Открыть вкладку Общие - нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить. В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска. В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажать кнопку ОК. Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажать кнопку ОК. Возвращаемся на экран Свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна. Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP). Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32/drivers.

4. Перезагрузить компьютер

5. Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windows/inf. И еще раз перезагрузить компьютер

Другие варианты устранения ошибки на официальном сайте AVAST.